Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
671050, Иволгинский район, с. Нижняя Иволга, ул. Коммунистическая, д.41

Наш адрес
+7 (30140) 27-1-08

Контактный номер

Пресс-релиз Росреестра

Кадастровая палата по Бурятии рассказала, как получить выписку из ЕГРН

За прошедший год Кадастровая палата по Республике Бурятия подготовила свыше 41, 5 тыс. документов по запросам, принятым в МФЦ и свыше 1,3 млн документов через электронные сервисы, а также посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Для чего собственнику может понадобиться выписка из ЕГРН и как ее получить, рассказала заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Бурятия Ольга Приходченко.

В каких случаях может понадобиться выписка из ЕГРН?

Выписка об объекте недвижимости может понадобиться при проведении сделок с недвижимостью, оформлении ипотеки или приватизации квартиры, а также для информации о наличии обременений и собственников жилья.

Каков порядок получения выписки из ЕГРН?

Получить выписку из ЕГРН (например, справку об отсутствии в собственности недвижимости) можно несколькими способами: в офисах многофункциональных центров Бурятии, а также с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru), сервиса Федеральной кадастровой палаты (spv.kadastr.ru) и на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

Как получить выписку с помощью специального онлайн-сервиса?

Напомним, Федеральная кадастровая палата в сентябре 2019 года в пилотном режиме запустила онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН на сервисе Федеральной кадастровой палаты spv.kadastr.ru .

С помощью сервиса в онлайн-режиме можно получить выписку из ЕГРН. Чтобы воспользоваться его услугами, необходимо авторизоваться через Единую

систему идентификации и аутентификации. Искать объекты можно по адресу или кадастровому номеру.

Кадастровая палата по Бурятии также сообщает, что жители региона могут получить выписку из ЕГРН и другие государственные услуги Росреестра на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

Как получить выписку через официальный сайт Росреестра?

Получить данную выписку из ЕГРН в электронном виде можно через сайт Росреестра rosreestr.gov.ru с помощью Личного кабинета правообладателя в разделе «Предоставление сведений из ЕГРН».

«Для получения выписки необходим сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Необходимо следовать простой инструкции: выбрать услугу, заполнить сведения о заявителе, указать запрашиваемые сведения, прикрепить документы, проверить запрос, подписать и отправить запрос. Далее необходимо оплатить услугу и ждать выписки. Срок её предоставления – три рабочих дня», – пояснила начальник отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Республике Бурятия Элеонора Очирова.

Как получить выписку в офисах Многофункциональных центров?

«Для этого нужно обратиться в любой офис МФЦ, находящийся на территории республики с паспортом и СНИЛС. И заполнить запрос на получение выписки из ЕГРН. В случае, если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно, по его просьбе специалист МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет запрос, который после ознакомления с ним заявителя, при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем», – сказала заместитель руководителя ГБУ МФЦ Республики Бурятия Анна Найканчина.

При заказе выписки об объекте недвижимости заявитель должен сообщить характеристики объекта (кадастровый номер или адресные характеристики и площадь объекта).

Также необходимо сообщить сотруднику о том, в каком виде требуется выписка. Через офисы многофункциональных центров ее можно получить, как в

бумажном, так и в электронном виде (результат поступает по адресу электронной почты, который сообщил заявитель на приеме).

Срок предоставления выписки в офисах многофункциональных центров – пять рабочих дней. Если запросить в электронном виде – три дня.

При обращении в ГБУ «МФЦ РБ» для получения государственных и муниципальных услуг заявителям предоставляется возможность воспользоваться предварительной записью. Предварительно можно записаться за 14 календарных дней следующими способами по выбору заявителя:

– при личном обращении в МФЦ;

– по телефону call-центра 8 (3012) 287-287;

– через официальный сайт в сети Интернет mfc.govrb.ru.