Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
671050, Иволгинский район, с. Нижняя Иволга, ул. Коммунистическая, д.41
Наш адрес
+7 (30140) 27-1-08

Контактный номер
Экономика
Основа экономики - сельское хозяйство (выращивание крупного рогатого скота, переработка молочной продукции и мяса, выращивание зерновых и картофеля)
География
Поселение расположено на 3—4 километрах Кяхтинского тракта, в 18 км к юго-западу от центральной части города Улан-Удэ, в 9 км северо-восточнее районного центра, села Иволгинска, на правобережье реки Иволги (в полукилометре южнее её русла).
природа
Экономика
Основа экономики - сельское хозяйство (выращивание крупного рогатого скота, переработка молочной продукции и мяса, выращивание зерновых и картофеля)
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

25 марта 2022

Прокуратура Иволгинского района разъясняет.

Прокуратура Иволгинского района разъясняет. Порядок организации и проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, последствия его несоблюдения организаторами и участниками публичных мероприятий. Конституцией Российской Федерации установлено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (статья 31 Конституции РФ). Публичное мероприятие – это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. При проведении подобных мероприятий граждане и их объединения выражают свою активную гражданскую позицию, доводят до сведения общественности значимые проблемы по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны, что, безусловно, является неотъемлемой частью гражданского общества. Порядок организации и проведения публичных мероприятий регламентирован Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее Закон). Организатором демонстраций, шествий и пикетирований могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет, а также политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (п.1 ст. 5 Закона), за исключением лиц: - признанных судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, а также содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда; - имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо два и более раза привлекавшихся к административной ответственности по статьям 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 2 ст. 5 Закона). Организатор публичного мероприятия обязан: - обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; - обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия; - приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий (ч. 4 ст. 5 Закона). В случае неисполнения возложенных Законом обязанностей, Организатор публичного мероприятия несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия в порядке гражданского судопроизводства (п 6 ст. 5 Закона). Законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусмотрен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий, позволяющий органам власти принять необходимые меры для реализации конституционного права граждан на проведение публичного мероприятия в условиях, обеспечивающих соблюдение интересов государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения и защиты прав и свобод других лиц. Уведомление о проведении публичного мероприятия подается организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7 Закона). Уведомление должно содержать сведения о цели публичного мероприятия и его форме, месте проведения, маршрутах движения участников, информации об использовании транспортных средств, дате, времени начала и окончания публичного мероприятия, количестве участников публичного мероприятия, намерении использовать звукоусиливающих технических средств, данные организатора публичного мероприятия и лиц, уполномоченных организатором на выполнение распорядительных функций по организации и проведению публичного мероприятия (ч. 3 ст. 7 Закона). Публичные мероприятия могут проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах, где это не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия (статья 8 Закона), не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания (статья 9 Закона). Законодателем обращено особое внимание на данную сферу общественной жизни, в том числе на необходимость строгого соблюдения порядка организации и проведения публичных мероприятий. За нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования организатор и участник публичного мероприятия могут быть привлечены к административной ответственности, установленной ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Особого внимания заслуживает пункт 1.1 статьи 20.2 КоАП РФ, предусматривающий ответственность организатора публичного мероприятия за вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Кроме того, лица, ранее более двух раз в течение ста восьмидесяти дней привлекавшиеся к административной ответственности по статье 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка организации либо проведения публичного мероприятия, могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Помощник прокурора района юрист 2 класса Ю.И. Назарова

Новости местного самоуправления в России

22.04.2022

Поздравляем с Днем местного самоуправления!

День местного самоуправления отмечается с 2013 года. Этот вид власти нужен, чтобы жители городов, сёл и деревень могли самостоятельно решать вопросы местного значения, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью в установленных законами пределах.

День местного самоуправления был утвержден Президентом РФ в июне 2012 года с целью «повышения роли и значения института местного самоуправления, развития демократии и гражданского общества». Дата 21 апреля была выбрана неслучайно, ведь именно в этот день Екатерина II подписала Жалованную грамоту городам. Документ вводил, в том числе, основы самоуправления для купечества и мещанства. Грамота императрицы положила начало развитию российского законодательства о местном самоуправлении, говорится в указе президента.

Дальнейшее развитие местного самоуправления было связано с земской и городской реформами Александра II. Положение о земских учреждениях 1864 года ввело выборные губернские и уездные земские собрания, которые заведовали местными хозяйственными делами. Органами городского самоуправления с 1870 года стали думы и управы. Однако уже при Александре III органы местного самоуправления попали под контроль правительственных чиновников.

Конституция 1993 года закрепила в России самостоятельность местного самоуправления. Его реформирование и развитие продолжается и по сей день.


08.04.2022

Государственная Дума РФ. Внесены поправки к законопроекту о местном самоуправлении насчет критериев оценки работы глав муниципалитетов и оснований для отрешения от должности местной власти

Документ опубликован в электронной базе Госдумы. Документ вводит критерии оценки работы глав муниципальных образований, а также устанавливает основания для отрешения от должности местной власти. Прежняя редакция документа, внесенного в Госдуму 23 марта, в настоящий момент находится в архиве.

Согласно закону о публичной власти, глава региона вправе отстранить от должности главу МО или администрации в случае непринятия мер по устранению причин предупреждения в течение месяца. Однако механизм такого взаимодействия прописывается в законе о принципах организации местного самоуправления, который в настоящий момент готовится ко второму чтению, поясняют авторы инициативы.

Формулировки, используемые в законе, являются оценочными и неопределенными, считают авторы инициативы. Поэтому оценивать деятельность местной власти предлагается по факту достижения плановых показателей, а решения об отставке принимать на основании неустранения причин выговора или предупреждения.

«Поправками предлагается предусмотреть в качестве условия применения меры отрешения от должности неустранение в установленный срок нарушения, за которое ранее было вынесено предупреждение, объявлен выговор», — говорится в пояснительной записке.


25.03.2022

Государственная Дума РФ. Оценивать работу местной власти предложили по новой методике

Группа депутатов и сенаторов предложила поправки в закон о публичной власти, вводящие критерии оценки работы глав муниципальных образований и местных администраций. Документ опубликован в электронной базе Госдумы.

Согласно закону о публичной власти, глава региона вправе отстранить от должности главу МО или администрации в случае непринятия мер по устранению причин предупреждения в течение месяца. Однако механизм такого взаимодействия прописывается в законе о принципах организации местного самоуправления, который в настоящий момент готовится ко второму чтению, поясняют авторы инициативы.

В действующем законе и проекте нормативного акта отсутствует четко сформулированный правовой алгоритм вынесения предупреждения и выговора, а также не уточняются многие «процедурные» вопросы, указывается в пояснительной записке.

Формулировки, используемые в законе, являются оценочными и неопределенными, считают авторы инициативы. Поэтому оценивать деятельность местной власти предлагается по факту достижения плановых показателей, а решения об отставке принимать на основании неустранения причин выговора или предупреждения.